Great Wall Haval H6 2011 Great Wall Haval H6 2011

Great Wall Haval H6 2011

Great Wall Haval H6 (Грейт Вол Хавал H6) - 5-дверный вендорожник класса «K2». Премьера серийной версии автомобиля состоялась в 2011 году на Shanghai Auto Show.

Обсуждение Great Wall Haval H6

Обсуждение
Вход | Регистрация

Виталий 1  

Не являюсь поклонником китайцев, но уверен что встречу и не одного в своем городе, если цена будет приемлема даже знаю знакомого который купит, салон уже намного лучше выглядит чем 4 года назад у китайского производителя, наверняка материалы желают быть лучшеми .... но его внешность безликая ИМХО, ни чем выдающимся не выделяется но и не вызывает негатива, бюджетный паркетник, без каких либо амбиций и заявок ...

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Юра Шабатура  

на ту комплектацію 25к баксів важаю супер,а те шо Китай,зара нормально в кожного із нас побутова тех. китай і нічого працюють ))

+1-2ОТВЕТИТЬ  
g24  

Какой расход топлива? Или стыдно указывать ....

-1ОТВЕТИТЬ  
NID  

Не понимаю, как при объеме в 1,5 л у дизеля может быть такой расход топлива в 10 л, а ничего не перепутали? Оказывается у дизеля объем 2,0, а 1,5 - бензин!

-1ОТВЕТИТЬ  
g24  

На тестдоайве менеджер как не старался, а меньше 10 у него не получилось. А это сегодня многовастенько!!! Для дизеля.

-1ОТВЕТИТЬ  
axunder  

Не хватает ему комплектации 4х4 + АКП + дизель, ну или 4х4 + АКП + 1.5Т.

-1ОТВЕТИТЬ  
Serhio35  

а кузова у них оцинкованы и какая гарантия на кузов? я начну серьезно рассматривать покупку китайца после оцинковки кузова и минимум 4 звезд по европейскому краш тесту. комплектация само собой подразумевает больше чем дают кореяки и все кто лучше. если в этой модели все так- то считаю что 25 штук за нее отдать мона!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Та кто его там цинковал.Я понимаю.Джили МК.неоцинкован.но и цена соответственная,будет ржаветь,не обидно.он своих денег стоит.А вот "дорогие китайцы",тот же Эмгранд8,кроссовер BYD S6,вот этот Хавал6 ,Я не понимаю этих машин-отдать такие деньжищи за китайскую технику .Они же в цене потнряют ой как быстро и ой как много.Попробуй ее лет через 10 продай(на меньший срок эксплуатации я не рассчитываю.мой годовой пробег 10тыс.км.,да брат буду в кредит.А они не оцинкованы,5лет проходит,а вот 10-12 при круглогодичной эксплуатации-уже стремно).На счет оцинковки слыша только про MG.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
git  

джа мне менегер тоже говорил что с завода обработан метал!

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Генасоколов  

Ув. ховероводы, поделитесь откуда такая цена у модельки H6. Имеют ли заявления китайцев о принципиальном повышении технических качеств автопродукции основания. На примере Ховера интересно, какая мощность и надёжность по факту, по сравнению хотя бы с Ларгусом или Дастером с полным приводом. Особенно интересует двигатель и его способности.

ОТВЕТИТЬ  
autocreator  

Двигатель ДВС вроде бы какой-то аналог от Тайоты. Необязательно разбирать машину, если хочешь подробно - почитай руководство по устройству Hover H6. Мотора хватает, но только в том случае, если ты едешь на трассе и тахометр у тебя не падает меньше 2000 об/мин, это правда. До этого крутящего момента - ленивая свинья. А вообще Ховер 6 - это чистый кроссовер с хорошей начинкой, вместительным салоном, большим багажником. Достаточно экономный. На смешанном цикле показывает 10,4 л/100 км.

ОТВЕТИТЬ  
Генасоколов  

Откуда такая информация? Лично владеете указанным автомобилем, какой пробег, в каких условиях эксплуатируете, в каком регионе? Все руководства на Hover H6 пока только в предпродаже

ОТВЕТИТЬ  
autocreator  

Почитай руководство по Hover H6

+1ОТВЕТИТЬ  
темпус  

Что за новенький коробка робот!? Какой расход топлива приблизительно!???

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

темпус, робот в исполнении китайцев - "кот в мешке". Надо-бы для начала хоть какую-то статистику собрать.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Вчера впервые увидел Н6 в городе. Значит, покупают его. Номера, правда, не киевские. Интересно было-бы узнать мнение владельца.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Побывал вчера в салоне, где продают и Грейт-Воллы в том числе. Заодно и посмотрел Н6. А приехав домой ещё раз прочёл тест-драйв ребят для сравнения впечатлений.
Автомобиль реально большой и места внутри очень много. Внутри фенолом не пах - возможно, что выветрился за такое время, потому что в салоне автомобили производства 2015 года (после этого новых поставок ещё не было). Варианты есть с митсубишевским бензиновым мотором 2,4 и дизелем 2,0. Причём бензиновые машины переднеприводные, а дизельные - с полным приводом. В шоу-руме стояла бензинка. Теперь отличия от тест-драйвовской. Водительское сидение не регулируется по высоте, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но не по вылету (а,может, я что-то неправильно делал). Вполне возможно, что эти регулировки связаны с модификацией/оснащением - более "крутая" модификация может всё это иметь (но их в наличии нет). Да, ребята в тесте упоминали о дизеле в 150 л.с., а в спецификации указано 143 и никакого упоминания о турбине (каюсь, забыл об этом спросить у менеджера, потому что расспрашивал больше о JAC S3). Салон не "кожаный", как на тесте, а "тряпочный". И ткань показалась мне скользковатой (хотя большинство всё-равно в этом случае одевают чехлы). А вот отдельные подлокотники на каждом переднем кресле мне понравились - находятся на своём месте. Ещё один прикол: в сидушке заднего дивана сделаны ниши, в которых утоплены замки задних ремней безопасности (эти замки легко оттуда достаются). Поскольку сзади у нас пристёгиваться не принято, то придумка неплохая - не давит в зад сидящим и не надо заморачиваться с их затыкиванием между сидушкой и спинкой. Вот только подушка сидения показалась мне чуть коротковатой, хотя длинноногим я себя назвать не могу - сантиметров 5 ей-бы не помешали.
Прокатиться не получилось - посещение салона было спонтанным и я думаю, что насчёт тест-драйва надо договариваться заранее (если тест-драйв вообще возможен). А общие впечатления - если не знать, что это китаец, то и не скажешь. Бюджетненько, конечно, в плане материалов, но для таких размеров - не дорого.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация