Great Wall Haval H6 2011
Great Wall Haval H6 (Грейт Вол Хавал H6) - 5-дверный вендорожник класса «K2». Премьера серийной версии автомобиля состоялась в 2011 году на Shanghai Auto Show.
Great Wall Haval H6 (Грейт Вол Хавал H6) - 5-дверный вендорожник класса «K2». Премьера серийной версии автомобиля состоялась в 2011 году на Shanghai Auto Show.
Откуда такая информация? Лично владеете указанным автомобилем, какой пробег, в каких условиях эксплуатируете, в каком регионе? Все руководства на Hover H6 пока только в предпродаже
ОТВЕТИТЬЧто за новенький коробка робот!? Какой расход топлива приблизительно!???
+1ОТВЕТИТЬтемпус, робот в исполнении китайцев - "кот в мешке". Надо-бы для начала хоть какую-то статистику собрать.
ОТВЕТИТЬВчера впервые увидел Н6 в городе. Значит, покупают его. Номера, правда, не киевские. Интересно было-бы узнать мнение владельца.
ОТВЕТИТЬПобывал вчера в салоне, где продают и Грейт-Воллы в том числе. Заодно и посмотрел Н6. А приехав домой ещё раз прочёл тест-драйв ребят для сравнения впечатлений.
Автомобиль реально большой и места внутри очень много. Внутри фенолом не пах - возможно, что выветрился за такое время, потому что в салоне автомобили производства 2015 года (после этого новых поставок ещё не было). Варианты есть с митсубишевским бензиновым мотором 2,4 и дизелем 2,0. Причём бензиновые машины переднеприводные, а дизельные - с полным приводом. В шоу-руме стояла бензинка. Теперь отличия от тест-драйвовской. Водительское сидение не регулируется по высоте, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но не по вылету (а,может, я что-то неправильно делал). Вполне возможно, что эти регулировки связаны с модификацией/оснащением - более "крутая" модификация может всё это иметь (но их в наличии нет). Да, ребята в тесте упоминали о дизеле в 150 л.с., а в спецификации указано 143 и никакого упоминания о турбине (каюсь, забыл об этом спросить у менеджера, потому что расспрашивал больше о JAC S3). Салон не "кожаный", как на тесте, а "тряпочный". И ткань показалась мне скользковатой (хотя большинство всё-равно в этом случае одевают чехлы). А вот отдельные подлокотники на каждом переднем кресле мне понравились - находятся на своём месте. Ещё один прикол: в сидушке заднего дивана сделаны ниши, в которых утоплены замки задних ремней безопасности (эти замки легко оттуда достаются). Поскольку сзади у нас пристёгиваться не принято, то придумка неплохая - не давит в зад сидящим и не надо заморачиваться с их затыкиванием между сидушкой и спинкой. Вот только подушка сидения показалась мне чуть коротковатой, хотя длинноногим я себя назвать не могу - сантиметров 5 ей-бы не помешали.
Прокатиться не получилось - посещение салона было спонтанным и я думаю, что насчёт тест-драйва надо договариваться заранее (если тест-драйв вообще возможен). А общие впечатления - если не знать, что это китаец, то и не скажешь. Бюджетненько, конечно, в плане материалов, но для таких размеров - не дорого.