Great Wall Haval H6 2011
Great Wall Haval H6 (Грейт Вол Хавал H6) - 5-дверный вендорожник класса «K2». Премьера серийной версии автомобиля состоялась в 2011 году на Shanghai Auto Show.
Great Wall Haval H6 (Грейт Вол Хавал H6) - 5-дверный вендорожник класса «K2». Премьера серийной версии автомобиля состоялась в 2011 году на Shanghai Auto Show.
Вернувшаяся в прошлом году на украинский рынок марка Great Wall активно отвоевывает утраченные за время отсутствия позиции. А в этой борьбе без новых моделей никак не обойтись. Поэтому во внедорожной линейке сначала были представлены Haval H3 и Haval H5, а затем анонсирован и новичок - кроссовер Haval H6. Он был представлен на выставке SIA-2012, но в продажу поступит только осенью. Не смотря на это, InfoCar.ua на днях удалось первым протестировать новинку! Своими впечатлениями от короткого теста и спешим с вами поделиться.
Отметим, что после тестов Haval H3 и Haval H5 нам не терпелось попасть за руль их последователя, тем более, что на сегодня H6 настоящий эксклюзив. Таких автомобилей в Украине всего несколько штук и сейчас они проходят обязательную сертификацию. Ориентировочный старт продаж намечен на конец октября, начало ноября. Тем не менее уже сейчас можно говорить о комплектациях и ориентировочных ценах.
Итак, первыми на рынок выйдут две модификации Great Wall Haval H6 и обе переднеприводные. Основным отличием между версиями станет двигатель. На выбор предлагаются бензиновый 2.4 (по лицензии Mitsubishi) мощностью 163 л.с., поставляющийся с пятиступенчатой «механикой», или дизельный 2.0 (GW4D20), разработанный компанией Great Wall в сотрудничестве с фирмой Bosch. Он имеет мощность в 150 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Уровень оснащения опциями предполагается максимальный – Elite. Что означает наличие кожаного салона, климат-контроля, мультимедийной системы с возможностью проигрывания DVD, круиз-контроля, легкосплавных дисков прочих приятных опций. Бензиновая версия будет стоить около 187 000 грн, а дизельная – около 200 000 грн.
Нам же посчастливилось сесть за руль дизельного, полноприводного Haval H6! Такие автомобили также планируется поставлять в Украину, но только в 2013 году. Обещают также вариант и с автоматом.
Вот он, белый Great Wall Haval H6, стоит скромно за зданием дилерского центра, готовится к встрече с нами. А с первого взгляда и не скажешь, что это китаец! Выглядит интересно, солидно, без лишней мишуры. Что, неужели сами? Нет, более подробное рассмотрение показывает, что при проектировке китайцы все-таки оглядывались на зарубежных одноклассников. Другое дело, что это сразу в глаза не бросается и в целом внешность автомобиля довольно самобытна. Это уже не точная копия Isuzu Axiom с перелицованным передком, как в случае с H3 и H5. Внешность Haval H6 получилась уравновешенной и в какой то степени даже классической. Большие блок-фары, решетка радиатора с хромированными планками, аккуратные противотуманки. Профиль украшен аккуратной ровной выштамповкой и небольшой хромированной накладкой внизу. А вот какого-либо пластикового обвеса здесь нет, хотя для внедорожника он никогда не бывает лишним. Небольшие светло-серые накладки имеются лишь внизу переднего и заднего бамперов. Задняя номерная ниша расположена не в крышке багажника, а в бампере, отчего свободного пространства на крышке получилось с избытком. Но это отнюдь не портит общую картину при взгляде сзади. Тут же, в номерной нише прячется и камера заднего вида. Нетрудно спрогнозировать, что из-за такого низкого расположения в плохую погоду она будет быстро пачкаться.
Еще одно интересное наблюдение – Haval H6 выглядит приземистие, нежели его собратья по модельной линейке. И этому есть логичное обьяснение: H6, в отличие от H3 и H5 имеет не рамную конструкцию, а несущий тип кузова. Это также положительно сказалось на пространстве в салоне.
Мощное дежавю возникает, когда берешься за дверные ручки, чтобы сесть в салон. Где-то мы их уже точно видели! Да и зеркала подозрительно знакомы... Ну конечно же – Honda CR-V!
Сходство с японским кроссовером еще больше усиливается в салоне. Концепция приборной панели, сиденья, организация внутрисалонного пространства и багажного отделения – все это создано с оглядкой на CR-V. По-видимому, китайцы в очередной раз решили не изобретать велосипед, а использовать проверенные временем решения.
Цветовая гамма интерьера радует – темный верх и светлый низ. А сама кожа цвета “кофе с молоком”. Для большего разнообразия этот тандем разбавили серебристыми вставками на дверях и черным глянцевым пластиком на центральной консоли. Если говорить о первом впечатлении от салона, оно положительное. Смотрится хорошо и на ощупь неплох. Конечно, тут использованы простые материалы, но качество их лучше прежних да и сама сборка на уровне. Из общей картины выбивается только крышка перчаточного ящика с ее неровными зазорами.
Что безусловно радует – это неплохая эргономика и удобные сиденья. Это уверенный шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями. Водителю подогнать кресло под себя легко, есть микролифт сиденья, а рулевое регулируется, как по высоте, так и по вылету, имеет удобный и «дружественный» наклон. Мелкие вещи, вроде пачки сигарет, мобильника и тому подобного можно бросить в ниши на центральном боксе. Тут же имеется подстаканник (почему-то один) и большой бокс, закрываемый сдвижной шторкой. Также очень удобны откидывающиеся подлокотники у водителя и переднего пассажира.
На заднем ряду сидений раздолье! Хороший запас пространства в длину и по высоте, почти ровный пол, изменяемый угол наклона спинки. Да и двери широкие, что облегчает процесс посадки/высадки.
Что касается багажного отделения, то оно нас приятно удивило. Здесь имеется специальная разделяющая полка, на которую можно бросить небольшую поклажу, в то время как в основное немаленькое отделение загрузить другие вещи. При этом под фальшполом здесь скрывается не докатка, а полноразмерная запаска 17-го диаметра. Это тем более примечательно, ведь под днищем находится полноприводная трансмиссия, которой также требуется свое место. Так что за компоновку и организацию внутреннего пространства китайцев можно только похвалить.
Поскольку автомобиль был не зарегистрирован, да к тому же проходил сертификацию, полноценный тест-драйв нам провести не удалось, но вот сделать небольшой пробный проезд мы себе позволили.
Подстройка сиденья и рулевого «под себя» много времени не заняла, к тому же рычаг КПП здесь находится под рукой, так что все довольно удобно. Напомним, что под капотом у H6 двухлитровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. Если верить описанию, то здесь применен непосредственный впрыск Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Сам двигатель расположен поперечно. Если продолжить техническую тему то стоит отметить, что в автомобиле и спереди и сзади установлена полностью независимая пружинная подвеска, а также дисковые тормоза.
Интереса ради заглянули мы и под днище Haval H6. Вроде все красиво-аккуратно, но уж больно много мест, слабо защищенных от коррозии и всяких сюрпризов, летящих в днище автомобиля. Более того, картер двигателя не прикрыт даже декоративным пластиком. Так что стальная защита должна быть первой в списке дополнительного оборудования.
После пуска двигателя его звук хоть и слышен, но шумит дизель не сильно. Первое троганье на новой машине - момент всегда волнительный. Но тут, несмотря на дизельный двигатель мы чуть было не заглохли! А где же тяга? Увы, слишком нежные педали и сцепление, схватывающее в самом начале делают процесс старта не совсем беззаботным. Тут впору и автошколу вспомнить! Упомянутая выше турбина просыпается где-то после 2 000 оборотов, но ощутимого подхвата не происходит, просто автомобиль начинает ехать чуть бодрее. Передачи переключаются понятно и легко, но пресловутый «прихруст» при их смене никуда не делся и здесь. Ступеней в КПП шесть, что по идее должно обеспечивать экономию топлива на трассе и при движении с крейсерской скоростью.
Подвеска не показалась нам особо комфортной, пара ям на небольшой скорости была встречена ею враждебно. С другой стороны, по грунтовым ухабам наш подопечный переваливался довольно бодро. Впрочем, за такое короткое время однозначные выводы делать рано.
В заключении пара слов о полном приводе. Он в Haval H6 работает всегда в автоматическом режиме. По умолчанию автомобиль является переднеприводным, а в случае пробуксовки передних колес с помощью муфты (скорее всего вязкостной) в работу вступает и задняя ось.
Как уже говорили выше, точная дата поступления Haval H6 в продажу пока не известна. Однако мы уже знаем его предположительную стоимость - 23-25 тыс у.е. Поэтому давайте попробуем оценить реальные перспективы.
Выходя на украинский рынок H6 попадет в достаточно популярную, но, в то же время, весьма конкурентную весовую категорию - нишу среднеразмерных недорогих кроссоверов. Здесь, в первую очередь, по логике конкуренцию ему должны составить “земляки” - недавно представленный BYD S6 (тест-драйв InfoCar.ua) и Geely GX7 (тест-драйв InfoCar.ua), который также должен появится в конце 2012 года. С другой стороны, позиции H6 оспаривают одноклассники слегка поменьше, но с более известными “фамилиями” - SsangYong Korando, Nissan Qashqai+2 и KIA Sportage, которые в базовых комплектациях можно купить буквально за те же деньги. Но вот за что предпочтут платить украинцы - за размеры и комплектацию или за бренд, пока не ясно... Однако люди, для которых вместительность и “напакованность” стоят на первом месте, точно обратят на Great Wall внимание, ведь соизмеримые по размерам Chevrolet Captiva и SsangYong Rexton продаются у нас лишь (только) с полным приводом и стоят на 15-20% дороже.
KIA Sportageнет цены | SsangYong Korandoнет цены | Great Wall Haval H6нет цены | BYD S6нет цены | Geely GX7нет цены |
Понравилось:
|
Не понравилось:
|
1 августа 2012 года. Владислав Матяш, специально для InfoCar.ua
Оч. понравился обзор и машина. Great Wall - молодцы! Я бы себе такой купил, но только с автоматом.
+1ОТВЕТИТЬБоюсь, что если компания не поменяет ценовой подход, то машина с автоматом будет стоить около 25-27 тыс у.е. Тогда сомневаюсь, что Вы бы себе ее выбрали...
+5-2ОТВЕТИТЬХотя машина на самом деле достойная, мы уже писали про S6 и Emgrant ... H6 будет уже третим китайцем, который нас приятно удивил. Это автомобили новой китайской генерации, но они все же еще китайцы. И их проблемой в первую очередь является отстутствие доверия со стороны потребителя, которого они на самом деле уже вполне достойны. Поэтому сейчас перед ними стоит задача ломать стереотипы, а для этого люди должны начать их покупать. И по моему мнению самым правильным подходом было бы сейчас продавать их условно по себестоимости, чтобы народ обращал на них внимание, покупали, радовались и советовал друзьям. Подобный подход был у АИС при выводе Emgrant - сравните первую цену на него и цену сейчас. А спрос все равно держится.
+4-1ОТВЕТИТЬУг, достаточно глянуть отзывы на ГВ и становиться понятно что она для любителей лежать под ней а не ездть. Хотя конечно внешне все красиво, но качество как всегда хреновенькое.
+1-4ОТВЕТИТЬСтранный коммент, это где написано, что Haval'ы или Voleex'ы хреновые ? Вы сами эти машины видели? Уверен. что нет, так как владельцы как раз довольны своими Great Wall'ами и об этом пишут!
+3ОТВЕТИТЬНадо наверно быть очень большим фанатом китайского автопрома, чтоб купить это авто за 25тыс. у.е.
+1-1ОТВЕТИТЬН6 действительно сделан качественно и посовременному, остался один нюанс - стереотип. По надежности, думаю, проблема стоять не будет...
+2-1ОТВЕТИТЬЕзжу на Ховере 5-тый год пробег за 70т.км. Проблем - можно сказать ноль. Машиной доволен, она вообще не ломается. Брал я его в 08 году тоже за 25 американских косарей. Кто сильно умный, то научите нас "дураков" жить и скажите какой полноценный рамный внедорожник можно было купить тогда и тем более сейчас за 25 кусков??? Акцентирую внимание оппонентов на слове "внедорожник", а не "кроссовер"!!!
+2ОТВЕТИТЬКайрон
-1ОТВЕТИТЬКайрон неплох, но вот с дизайном СангЙонг немного переборщил . Ховер внешне приятней как не крути. Кто не боялся слова "Китай" и покупал джип ГрейтВолл, то однозначно остался в выиграше. Кстати сейчас прямой улучшенный последователь Ховера - Haval H3 с полным приводом, пониженными передачами с хорошей комплектацией, бензином за 21 тыс.$ можно купить. А моноприводный и того дешевле: до конца лета 139 900 грн. Так что даже вот так
+1ОТВЕТИТЬНа фото видно что поддон картера не защищён !?
ОТВЕТИТЬв комплектацию не входит, надо покупать отдельно, как и на большинство других марок
ОТВЕТИТЬЧитаешь коменты - и сразу бросается в глаза: коментируют те, кто "где-то, что-то, от кого-то слышал"! Коментарии же истинных владельцев, протестировавших "китайцев" на себе , в расчет просто не берутся (как в наших судах). А сколько копий сломано по поводу ненадежности " китайцев"! Но это-же все чисто субьективно. Пару лет назад видел как 21 Волга тянула на на шнурке 220 мерина..., и что? Это показатель? У меня Сейф 8 года, пробег 48 тыс. - ни одной серьезной поломки!!! Может кто-то скажет "мало пробега", но я ее брал для бездорожья в основном, хотя и погороду езжу и в Крым раз 5 мотался! Машиной доволен на все 90%! Почему не на 100? Ну я же сужу обьективно! "Плох тот солдат...." Просто нужно четко понимать - для чего Вы берете машину, для каких целей, если лихо обганять на трассе..., ну ребята - Вам не сюда! Ауди ТТ будет в самый раз!!! По поводу цены. В 2008 Сейф (4runner) 2.3 бензин, стоил 20 тыс. зеленых! Ховер - 24! Прошло 4 года и практически таже цена!!! Но уже на новые модели! К тому-же, никто же Вас не заставляет покупать "китайцев". Возмите Прадо! Она намного лучше и ненамного дороже - всего в 2-3 раза!!! Ну и на последок - не будьте такими злыми, не надо ненавидеть только за то, что такой стереотип сложился! Ни гвоздя ни жезла!!!
+4ОТВЕТИТЬДизельное двигло с расходом 14.1 л/100 км.??? (см. фотку приборного щитка) та нафиг такое "чудо" Дизели берут для того, чтобы съэкономить на топливе и получить удовольствие от крутящего момента. А тут ни того, ни другого... Попахивает очередной заказухой....
+1ОТВЕТИТЬЯ не сторонник чайномобилей, но на фото приборной панели нет лого инфокар, фото может быть и из интернета от бензиновой версии. Это раз. Два - если есть опыт вождения только вазовской классики, то надо хотя бы почитать как работают указатели расхода, какие у них есть режимы прежде чем писать ...ню на основании одной картинки.
+1ОТВЕТИТЬТакэто наверно средний расход при езде по стянке. У мен тиго 2,4 4х4 при старте до 100 литров берет по откалиброваному мартрутному компу, а на трассе я могу в 10-ку уложиться причем не бенза а газа. а по теме, то жаль что ГВ спаскудился до уровня кроссоверов. Были нормальныке рамне жипы так зарубили Н3 2-х литровой зажигалкой и обвесами, а Н-5 трансмиссией. Имхо, взяли бы Н-2, довели до ума, добавили бы салон от Н-6 и мотор с с 6-ст МТ от Н-5 и была бы незаменимая машина!
ОТВЕТИТЬНе первый раз интересуюсь Китаем. Все присматриваюсь, выбираю как вторую машину в семью. Новинки приятно радуют, да и владельцы только в восторге. Жаль народ у нас до сих "туповатый" и стереотипный... Все им не так, Живем в говне, своего не делаем а чужое лаем - от завести все же! Учите господа историю, лет так тридцать тому назад все смеялись над Японийе а Корею вообще как автопром не воспринимали... У китая великое будующее, все только начинается. А ЦЕНА - это наше с вами общаяя беда - ЖАДНОСТЬ украинских диллеров
+1ОТВЕТИТЬпрокатиться бы, тогда станет ясно, а так внешне кому как. задние спинки в салоне низковаты, но тещю катать в самый раз. может добавить трохи та придбать хонду срв.
+1ОТВЕТИТЬЕзжу на Вингле уже практически 5 лет. Как и всякая машина-ломается. За 5 лет поменял 2 шаровые,подвесной, рессорные втулки и крестовину на рулевой-пробег 70 тыс. Но с учетом Львовских дорог и каждодневное использование вне дороги так как живем за городом и перевезенным грузом почти в 70 тонн и расходом соляры 8.5 по городу и 6.5 по трассе - как на меня это просто бомба.
+3ОТВЕТИТЬ